Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Ингосстрах-Жизнь,
13 декабря 2017 г.
 |
|
Клиенты «Ингосстрах-Жизнь» высоко оценивают сервис и продукты компании
По результатам независимого исследования индекс потребительской лояльности (NPS) компании «Ингосстрах-Жизнь» составил 72%, что является исключительно высоким показателем NPS для компаний в страховой отрасли.
Исследование проведено по методике Net Promoter Score, которая позволяет оценить степень лояльности клиентов к компании и отражает степень успеха в сфере построения долгосрочных отношений с клиентами.
«Лояльность и доверие клиентов — ключевые ценности компании «Ингосстрах-Жизнь». Результаты, которые показал опрос – большое достижение, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В планах компании внедрение дополнительного комплекса мер, направленных на повышение удовлетворенности клиентов, усиление контроля и снижение уровня мисселинга. Одной из таких мер должен стать регулярный опрос на этапе продаж страховых продуктов», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.
NPS измеряется согласно следующей методике: в ходе телефонного интервью опрашивается группа клиентов, каждому из которых задается вопрос относительно готовности рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Вероятность готовности к рекомендациям оценивается по десятибалльной шкале. Респонденты делятся на три группы: 9-10 баллов — промоутеры, 7-8 баллов — нейтралы, 0-6 балов — критики. Индекс NPS вычисляется по следующей формуле: % промоутеров минус % критиков.
Все пресс-релизы за 13 декабря 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Ингосстрах-Жизнь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
 |
Текущие пресс-релизы
 |
| |
7 апреля 2025 г.

|
|
НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

|
|
Росгосстрах
«Росгосстрах» в Красноярском крае и Хакасии принимает заявления от клиентов, пострадавших из-за урагана

|
|
СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам, пострадавшим в ДТП на улице Грина в Москве

|
|
НСИС
Глава НСИС Николай Галушин: Обновление расчёта тайминга коротких полисов ОСАГО создаст дополнительные удобства водителям

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Агростраховщики НСА выплатили более 1 млрд рублей аграриям за гибель сельхозкультур от града в 2024 г.

|
|
Сбербанк страхование
Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье

|
|
Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

|
|
РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
|
НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: Саратовская область нарастила застрахованное поголовье в 1,5 раз, посевы – в 1,3 раза

|
|
Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+

|
|
Сбербанк страхование жизни
Россиянам рассказали, как грамотно вести семейный бюджет, чтобы достичь желаемой цели по накоплениям

|
|
НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за первый квартал 2025 года

|
4 апреля 2025 г.

|
|
РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия произвела выплату за рухнувший балкон исторического здания в Москве

|
|
Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

|
|
СОДФУ
Нововведения в законодательстве, которые должен учесть потребитель финансовых услуг при подаче обращения

|
|
СОГАЗ-Мед
Что положено по ОМС мамам и папам: до и после рождения малыша

|
|
АльфаСтрахование
НРА подтвердило кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» на уровне «ААА|ru|»

|
 
Остальные материалы за 4 апреля 2025 г.
|
 Найти:
по компании,
по теме,
за период
 Получать: на e-mail
 Отправить пресс-релиз
|
|
|
|
|
|
|